Передний и задний мосты Татра-815 до 1995г выпуска
Передний и задний мосты Татра-815 до 1995г выпуска
В автомобиле Tatra-815 поворотный качающийся ведущий и управляемый передний мост. Колесные блоки оснащены планетарными редукторами.
- Передний мост закреплен на передней несущей трубе каркасной рамы и на передней соединительной части что составляет составляют переднюю несущую, ведущую и управляющую часть грузовика Татра-815.
- На мост установлены дух скатные колеса
Мост Т-815 состоит из трех главных основных частей:
- Раздаточной коробки в которой расположена двухсторонняя коническая зубчатая постоянная передача моста.
- Двух качающихся независимых полуосей,
- Колесных блоков.
- В ступице колеса имеется масляный наполнитель, смазка осуществляется разбрызгиванием.
- Замена масла осуществляется откручиванием пробки слива,
ГалереяСписок
На самосвале Татра-815 применены два качающихся ведущих задних моста с планетарными колесными редукторами.
- Мосты Татра составляют заднюю несущую часть автомобиля. которые закреплены на каркасной раме автомобиля
Мост Tatra состоит из четырёх конструктивных частей:
- Раздаточной коробки, в которой расположена двухсторонняя коническая зубчатая постоянная передача
- Двух качающихся независимых полуосей, установленных на рессорах
- Паре колесных блоков
Раздаточные коробки задних мостов имеют аналогичное конструктивное решение, как и раздаточная коробка переднего моста. Однако, по отношению к главной передаче переднего моста, некоторые их части развёрнуты на 180° к поперечной оси из-за обратного расположения к межколесному дифференциалу.