Корзина
55 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380678468272
+380950155077
Магазин Каскад: ваш надежный магазин запчастей для ремонта спецтехники. Весь ассортимент, супер цены
  • picture 1

    Стартер редукторный Камаз

    ГалереяСписок

    стартера на камаз купить украина

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Первый автомобиль КамАЗ- 5320 ,был выпущен 16 февраля 1976г.В декабре 1975г на заводе двигателей собран первый восьмицилиндровый дизельный  двигатель КАМАЗ-740( ЯМЗ-740) мощностью в 210 лошадиных сил .Мотор заводился стартером СТ142-Б от  2-х аккумуляторных батарей 6СТ-190.Бортовая сеть  генератор Г-273 28В-1000ват. Прошло много лет, сменилось не одно поколение мастеров по ремонту и обслуживанию электростартеров, менялись производители ,внедрялись усовершенствования но классическая конструкция «прямого» стартера с 2-мя точками крепления бендикса+якоря не менялась (стартера с носиком). Наличие точек трения во втулках, и их износ приводили к потере мощность и скорости вращения якоря. Зависимость мощности и скорости вращения приводили к увеличению размера приводного электрического мотора и весу всего электростартера. Эти недостатки с успехом были решены конструкторами Литовского завода Jubana.  Был разработан, и налажен выпуск  редукторного стартера для модельного ряда КамАЗ.

     Сегодня на конвейерах Scania, MAN, Mercedes, Iveco и других производителей мирового уровня автомобили комплектуются с планетарными редукторными стартерами. На европейских заводах прекращают  использовать классические стартеры, в которых бендикс монтируется прямо на ось ротора электромотора. Но классика  еще широко используют в странах СНГ.

    Сравнение стартера СТ142Б и редукторного Jubana Kamaz

                     Визуальное сравнение стартера СТ142Б Камаз и Литовского Jubana

    Сравним два стартера для КамАЗА мощностью 8 кВт каждый. Оригинальный российский и производства Jubana. Как видно но фото, Литовский стартер  минимум вдвое меньше.СТ142-Б и весит 24,7килограм, Литовский редукторный автостартер 9 килограм. Клиент покупает меньше килограмм металла за меньшие деньги .По итогам опроса покупателей Литовского стартера Jubana для Kamaza  в интернет магазине Каскад-шоп были отмечены следующие положительные качества Прибалтийских электростартеров:

    • Высокая пусковая мощность.
    • Увеличенный до 35% крутящий момент по сравнению с классическими изделиями.
    • Литовский стартер на КамАЗ обеспечивает уверенный запуск при низких температурах.
    • Не большой вес.
    • Высокая ремонтная  пригодность.

     У всей продукции завода Jubana 100-процентная проверка качества.Все электростартеры производства Jubana проходят многоуровневый контроль качества. Сначала проверяются все комплектующие, поступающие на сборочный конвейер. Вся готовая продукция проходит строгий контроль перед отправкой потребителям.

     Все стартеры собираются только в Литве, на собственном современном производстве в городе  Мажейкяй.

    Консервативные клиенты до сих пор  ориентированы на электростартера ранних выпусков – оценивая качество и работоспособность по весу и размерам. Переплачивая за лишние килограммы меди, стали,  не веря новым технологиям, они опасаются, что маленький стартер "долго не покрутит".Не хотят нарушать производственный процесс установки автостартера: один держит ,другой прикручивает.